Причинять добро или насколько сильно целитель может помогать

Вопрос этики очень важен в работе психолога, регрессолога, да и в любой помогающей профессии. Я считаю, что настоящее плодотворное целительство души и тела может быть только в бережном отношении к клиенту и его процессам. Только при деликатной работе возможен запуск процессов самоисцеления.

В своей работе с каждым новым клиентом я стараюсь обнулить свой опыт, чтобы не делать предвзятых выводов. Я никогда не навязываю свои интерпретации после сессии-регрессии, а помогаю клиенту разобраться с чувствами и образами, которые проявились в трансе.

Очень часто бывает так, что я вижу проблему, те корни, в которых зарождается конфликт, но если клиент пока не видит этой области сам, он меня не услышит. Поэтому не всегда мы движемся быстро, не всегда все получается легко, и далеко не всегда обходится без тяжелых эмоций. Моя задача поддержать клиента на пути к своему исцелению, помочь увидеть больше.

Я очень радуюсь, когда решение проблемы наступает спустя один сеанс регрессий. Но я не могу дать гарантии, что у всех все получится за один сеанс. Меня постоянно спрашивают, сколько сеансов нужно для решения проблем. Я не могу дать ответ до окончания первой сессии. Иногда весь первый сеанс базируется вокруг очищения и исцеления той душевной боли, которая является следствием травмы реальной жизни. На этом этапе мы не идем в прошлые воплощения. В этом нет смысла. Люди приходят в разном состоянии: у кто-то кризис, кто-то в физическом и моральном опустошении, кому-то просто нужен ресурс. Поэтому регрессии в прошлые жизни не всегда возможны на первом сеансе. Я работаю прежде всего, как психолог. И если вижу человека в состоянии энергетической опустошенности, то мы занимаемся устранением оттоков энергии и наполнением. Потом уже открываются прошлые жизни и другие миры, на следующих сессиях. Некоторые люди разочаровываются, потому что не получили ожидаемого опыта. Но я не вижу смысла в том, чтобы получать информацию через загрязненное тело. Например, пришел человек с сущностью. Мы пытаемся посмотреть прошлые жизни. Ничего, кроме вранья, на этой сессии не будет. Поэтому целесообразно устранить все то, что искажает информацию о нас самих.

И тут возникает очень сложный, но важный вопрос. При обнаружении сущности на ком лежит ответственность о принятии решения об изгнании или принятии? Моя позиция такова: я показываю, что в человеке что-то есть, но само решение об аннулировании контрактов и т.д. должен принять клиент. Это проявление его осознанной воли. И я хочу сказать, что не всегда регрессолог может с 100%-ной точностью определить, что является действительно сущностью, а что вытесненной частью клиента. Дело в том, что вытесненные части так же бывают загрязнены и нелицеприятны. И те, и другие энергоструктуры вызывают неприязнь, как у клиента, так и у регрессолога в виде физических ощущений холода, мурашек, подташнивания, отрыжки, дурного запаха и т.д. И в таких случаях, я доверяю ощущениям клиента. Если он говорит: “Это, конечно, страшненько и неприятно, но оно как будто тянет ко мне ручки, и я чувствую, что оно родное”, – я делаю выводы, что это непринятые части души (психики). Тогда мы никого не изгоняем, мы очищаем эту структуру и, когда она будет лицеприятной, принимаем. Часто после таких трансформаций грязные неприятные субстанции становятся маленькими мальчиками или девочками. И исцелением в этом случае является принятие своего внутреннего ребенка, своей части души.

Нередко очень сложно разобраться, что является светом, а что – тьмой, что –хорошее, а что – плохое. И здесь опять же не вся ответственность лежит на плечах регрессолога. Никто вам не скажет, какой опыт хороший, а какой плохой. Любой опыт для чего-то нужен. У меня были случаи, когда клиент очень сильно вырос в развитии в результате взаимоотношений с сущностью. И я хочу вставить ремарку, сущности бывают разные, не все приходят из демонических миров, есть сущности, которым интересно наблюдать за развитием человека, ибо они не питаются низкими вибрациями. Такие сущности толкают человека к избавлению от пагубных привычек, дают советы по развитию, подсказывают те направления, в которых человеку следует развиваться. И процесс осознания и избавления от этой энергоструктуры возникает не в том момент, когда регрессолог почувствовал неладное, а момент готовности клиента. Только так. Меня спрашивали, почему я не разорвала такое взаимодействие раньше, а позволяла проявляться. Потому что только человек сам своей сознательной волей может оборвать такие связи. Моя работа по большей части сводится к обучению осознанности, к пониманию клиента, что происходит в его теле, где его личное, а где чужое, где вообще он в своей жизни.

Когда приходят сущности? Когда в теле есть место для них. Когда мы сами кого-то зовем, когда вытесняем части себя, тем самым высвобождаем пространство для других, когда мы не занимаем все пространство внутри тела, а стоим забито в сторонке. Очень часто на регрессионных сессиях я наблюдаю, как душа находится не в теле, а рядом. Вытесняет душу сам человек своими мыслями, чувствами, страхами.

Многие вообще не знают, что значит жить в теле, чувствовать тело, понимать его язык. Я много статей писала о том, как важно взаимодействие с телом. И здесь мне снова и снова хочется сделать акцент на том, что каждый из вас способен запустить процессы самоисцеления, определить, есть ли подключки и сущности, понять, что оттягивает энергию. Нужно просто довериться своим ощущениям. А когда мы бежим по специалистам, зажмурив глаза и вытеснив все, что есть в нашей жизни, возникает вопрос, на ком лежит ответственность за качество сессии и дальнейшие жизненные изменения?

Я честно стараюсь помочь, я говорю, объясняю, но я не решаю за клиента. И никогда не буду решать. Считаю, что хирургия в духовых практиках – неэкологичный вид помощи. Многие специалисты обожглись на этом. Автор метода диагностики кармы Сергей Николаевич Лазарев говорил о том, что видел ауру человека, устранял негативные проявления в ней. Но если человек внутри не менялся, то возникали ситуации жесточайших откатов, как для клиента, так и для целителя. После ситуаций, когда пациенту и специалисту становилось только хуже, как на физическом уровне, так и на уровне судьбы, С.Н. Лазарев пришел к выводу, что нужно просвещать людей, объяснять им о влиянии внутреннего состояния (мыслей, эмоций) на материю (тело, события в жизни). Человек может помочь себе своими руками, своей волей, своим опытом, пусть даже его и не всегда можно назвать на 100% хорошим.

Чисто белого и черного в нашей жизни очень мало. Есть огромное количество серого. Нельзя сказать, что все энергии, окрашенные в темный цвет, плохие, нельзя сказать, что все существа, которые проявляются в трансе, хорошие. И здесь каждый случай уникален. Поэтому я стараюсь двигаться в том темпе, который позволяет клиент, повторюсь, что только так возможны глубинные изменения.

PS картина Кристиана Шлое

Если вам понравилась статья, то можете ей поделиться, нажав на кнопочку ниже. Спасибо!