Такой вопрос мне часто задают клиенты. И это понятно, ведь у меня в арсенале есть книга о смерти, где я описываю свою личную историю общения с мертвыми предками, так же я активно исследую тему смерти и позиционирую себя, как психолога, работающего с потерями.
Однако, многие обратившиеся с проблемой потери близкого ожидают от сессии практически спиритический сеанс, на котором можно вызвать усопшего и попрощаться с ним в реальном времени. Я никогда не обещаю, что душа умершего придет. Я вообще не знаю, что будет происходить на сессии, потому что даже имея некий план действий и набор техник, в 99% случаев мы пойдем по абсолютно другому сценарию. Дело в том, что я иду за клиентом, а бессознательное клиента может нас вывести совершенно в другие плоскости проблемы. И это во многом зависит от того, в каком состоянии пришел клиент, есть ли у него силы (энергия, желание, воля) на решение проблем или только на получение ресурса.
Обычно, я разговариваю с клиентом перед сессией и объясняю, что мы будем работать с его чувствами и его переживаниями. Специально «вызывать» душу умершего мы не будем, поскольку это не всегда экологично. Часто я работаю через образ ушедшего человека, которому клиент может рассказать все то, что не успел сказать, попрощаться и отпустить. Однако, бывают случаи, когда душа умершего действительно приходит на сессию. Обычно это хорошо ощущается и клиентом, и регрессологом. Я уже писала, что есть некоторые признаки того, что мы работаем не с образом, который находится внутри психики, воспоминаний клиента, а с реальным присутствием души в кабинете. К таким признакам можно отнести: жуткий холод, ощущение присутствия, ощущения изменения пространства. Боковым зрением мы можем видеть, что открыта дверь, хотя она закрыта, или еле-уловимую тень. Обычно в такие моменты клиент говорит, что пришел мертвый родственник. Он может видеть его как образ, картинку под закрытыми глазами. Иногда клиенты описывают, что чувствуют легкое прикосновение или слышат родной запах. Такие встречи всегда сопровождаются эмоциями, слезы сами текут из глаз. Очень часто такие сессии заканчиваются спокойствием и уверенностью, что все идет хорошо. Так надо.
Конечно, многие хотят именно таких встреч, но бывает, что мертвые не проявляются. У меня был такой случай, молодой человек очень хотел поговорить с умершим близким родственником, но встречи не произошло. Это не означает, что сессия прошла впустую. Мы работали над очищением и решением бытовых задач клиента. Однако, умерший родственник проявился во сне и поговорил с моим клиентом по душам. В этом конкретном случае, ушедший родственник был очень занят, находясь в пространстве жизни между жизнями, и не мог прийти на встречу (так он объяснил ситуацию во сне клиента). Но бывает так, что клиент сам не готов к такому общению, хотя физически пришел на сессию и озвучил свое желание. Причина кроется в страхах, внутренних ограничениях. Если клиент допускает мысль, что такое общение невозможно, и что регрессии не дадут результата, эффективность трансовой сессии действительно может снизиться. В своей практике я так же нередко наблюдаю такую ситуацию: я чувствую присутствие мертвых предков клиента (особенно при работе с темой рода), спрашиваю, не проявился ли кто-то из представителей рода. Но клиент, испугавшись своих ощущений, не доверяя себе, говорит, что никто не проявился, никто не хочет с ним разговаривать. В таких ситуациях я никогда не давлю на клиента, я соглашаюсь, потому что знаю, что необходимая информация все – равно проявится (через внутренние диалоги или взаимодействие с книгой судьбы, как пример), а клиент скорее всего поговорит с родом во сне, там, где контроль снижен.
На самом деле для нашей психики намного проще общаться с мертвыми в пространстве сна. В реальности слишком страшно, даже, если рядом находится опытный регрессолог. Во сне же возможно все. Во сне мы можем спокойно обнять ушедших родственников, поговорить с ними, передать дары предкам. И только утром, когда мы осознаем, что нам приснилось, снова просыпается страх. Мертвые снились. Для многих людей это действительно страшно.
Что я предлагаю людям, находящимся в процессе проживания горя от утраты близкого? Я предлагаю в первую очередь психологическую помощь. Мы можем работать в трансовом состоянии с горем, с эмоциями, с завершением того, что не успели сделать, сказать. Мы можем погрузиться в прошлую жизнь, чтобы понять, встречались ли души в прошлом, не было ли контрактов души. Мы можем работать с образом ушедшего человека на уровне психологической помощи. Однако, если душа ушедшего проявится, и если клиент готов с ней встретиться, не выстраивая защит, то эта сессия может быть самой запоминающейся и целительной.
Картина Дер Джен
Если вам понравилась статья, то можете ей поделиться, нажав на кнопочку ниже. Спасибо!