Изучая тему гармонии и баланса, я направилась на встречу с регрессологом Марией Ермаковой. Я поставила следующие задачи на сессию: увидеть свои самые гармоничные воплощения, понять, что значит быть гармоничным существом, зафиксировать, что будет происходить с моим материальным телом, как будет выглядеть моя гармоничная душа, как на себе прочувствовать гармоничное состояние, что будет происходить с телом, с душой, с жизнью этого воплощения.
Ниже представлено описание сессии:
– Посмотри на свой внутренний экран, пригласи своих наставников для просмотра фильма. На экране ты увидишь свою самую гармоничную жизнь, где ты смогла совместить в себе и гармонию, и баланс во всех планах: тонких и материальных. И поблагодари тех, кто пришел, и обрати свое внимание на экран.
– Самая первая жизнь – это жизнь дерева. Дерево – это абсолютно гармоничное существо, потому что оно не настолько развито, чтобы испытывать отрицательные эмоции или переживать и думать, оно просто растет, оно просто развивается. Оно питается энергией Солнца, оно очень гармонично. Дерево помогает живым существам, оно безвозмездно раздает себя: кору – жукам, листья – насекомым и птицам, веточки отдает для строительства домов животных. Оно все отдает, а взамен берет самую суть: земные соки, энергию из источника. Это очень гармоничное существо.
– Посмотри, пожалуйста, как у этого дерева текут потоки энергии, и какие цвета присутствуют в этих энергиях? Посмотри его идеальный баланс особым зрением из самых тонких планов.
– В этом дереве есть абсолютно все цвета, и они очень нежные, и они переливаются один в другой. И все это под присыпкой золотого цвета, то есть каждый цвет как будто бы сверху покрашен в золото. Энергия сияет, движется, меняет форму, переходит из одного цвета в другой, очень плавно, очень нежно.
– Можешь ли ты для полноты ощущений погрузиться в этот поток энергии и ощутить каждой клеточкой эту гармонию? И продолжай мне описывать, что значит гармония и баланс для дерева. В чем баланс материальной жизни дерева?
– Баланс физической, материальной жизни для дерева в том, что дерево стоит очень мощно на земле, что и связывает его с источником, материальным миром. Я говорю про заземление, про ощущение, что ты очень крепко стоишь на этой земле. И как будто бы так будет вечно. То есть корни настолько пронизывают почву, настолько уходят внутрь и питаются энергией Земли, что создается ощущение полного прикосновения к этой Земле всеми – всеми частями, каждой клеточкой. Есть гигантская опора, и эта опора говорит о безопасности. Что бы не случилось, дерево все это примет. Ведь бывают и срубы, животные когти точат, – это все мы понимаем, но эта база доверия к жизни из-за полной заземленности, – это то, что очень важно в жизни дерева. Но при тотальной заземленности, у дерева ветки словно крылья бабочки, они колышутся на ветру. Дерево реально ощущает свой полет, не смотря на то, что оно очень сильно привязано к земле. Это двойственное ощущение и полета, и устойчивости.
– А можешь ли ты сейчас полностью запомнить это ощущение вырастающих из тебя корней, чтобы когда ты будешь заземляться в своих медитациях, ты делала бы это на новом более высоком уровне? Запомни для себя это ощущение, что такое на самом деле иметь корни, что значит питаться напрямую из источника. И я хочу, чтобы ты, запомнив это ощущение, посмотрела следующую твою жизнь.
– Я вижу деревянный гроб, в нем лежит человек. Старый мужчина с бородой. Гроб интересной формы. Он как будто цельный, но из досок. Похож на люльку.
– И что произошло в тот день. Где ты?
– Я – этот мужчина.
– Можешь ли ты посмотреть что-то более подробно об этом мужчине, как он жил?
– Такое ощущение, что он был плотником, может быть он сам сделал это.
– А можешь ли ты перейти в самое детство этого мужчины, когда ему было 5 лет или раньше?
– Сидит на опушке с гусями, светленький такой, в рубашке, босиком. Мне кажется, что ему 3-4 года.
– И что же он чувствует, что делает?
– Сидит на траве. Вижу двух гусей, там пруд внизу, а он на возвышенности, на вершине холма.
– Что он любит делать? Где его родители?
– Родители дома, заняты хозяйством. Еще там есть дети и много – много коз, есть лошади. Родители работают. Есть еще младенец. Спит в люльке. Девочка старшая лет пяти. А я вот кормлю гусей. У меня хлеб. Я их не боюсь. Абсолютно спокойный.
– Хорошо. А теперь ты можешь посмотреть его 15 лет. Посмотри, каким же он был юношей.
– Перед девчонками красуется, на коне проезжает. На лавке девчонки сидят, хихикают. Он проезжает такой с гордой осанкой.
– А что он любит делать, чем он занимается?
– Он лошадьми занимается. У нас много лошадей. Породистые.
– А что же для него гармония и баланс?
– Он очень тесно связан с природой, он живет в деревне, у него вокруг одни животные. Он занят физическим трудом. Его гармония в состоянии спокойного ума.
– И можешь ли ты сейчас посмотреть тот возраст, тот момент жизни, когда его гармония и баланс были на пике? Что он делает?
– Он молодой. У него семья есть: дети, жена. Он их очень любит, помогает. И он детей учит общаться бережно с природой, с животными. Он учит, что животные чувствуют эмоциональный фон человека, что нельзя подходить к лошади с плохим намерением или в состоянии раздражения. Она тебя лягнет или ускачет, и не даст на тебя сесть. Это он рассказывает своему старшему сыну, который очень хочет покататься на лошади. Он продолжает: «Ты должен не бояться, ты должен быть спокойным, потому что лошади это чувствуют. Если ты боишься, они скинут тебя, потому что просто чувствуют страх и сами будут в состоянии страха, и не потому что они тебя боятся, а потому что они улавливают эмоции. Животные не такие развитые, чтобы остановить эту эмоцию, то есть в этом отличие животных от людей. Человек может видеть человека другого, гневливого, но при этом сам будет находиться в спокойствии, не брать на себя этот гнев. А животные так не могут. То есть если ты боишься, они берут себе страх, и тогда они могут быть либо агрессивными, первыми нападут, либо убегут. И животные не различают тонкостей твоих негативных эмоций, ты можешь быть просто раздражен, у них в ответ будет две реакции: либо агрессия, либо бег.»
Но это все не его мысли, это его опыт. Однажды этот мужчина пошел в лес и там увидел волка. И мужчина понял, что если сейчас он попытается убежать или будет махать руками, то волк его настигнет и загрызет. Волк рычал, он защищал свою территорию. И человек (мое воплощение) просто сполз, прижимаясь спиной к дереву, и сидел спокойно. Волк подошел, понюхал его и ушел. А этот человек не шевелился, он попытался успокоиться. Для этого человека гармония – это остановка, остановка мыслей, эмоций. Он как будто был обнулен.
– А как это у него получилось? В чем его секрет?
– Это получилось от стрессовой ситуации, когда человек не знает, что делать и делает то первое, что приходит. Он неосознанно это сделал. Он не думал, как ему выжить. Он просто решил сам волевым усилием расслабиться в ситуации, несущей смертельную опасность.
– А можешь ты сейчас посмотреть с точки зрения энергий, как выглядит его поток, как выглядит его аура?
– У меня ощущение, что в нашей обычной жизни все тела имеют рельеф огня, рваные куски энергии. А у него поле выравнивается в ровный овал, абсолютно цельный и плавный.
– А как течет по нему энергия? Каким образом он держит баланс между материальным и духовным?
– Круговыми движениями, вижу спирали. Когда он сидел, его энергия напоминала юлу, когда снизу энергии мало, в середине больше, а к голове снова сужается. Фигура энергии – ромб.
– Можешь ли ты сейчас взять энергию спокойствия, спокойствия ума в свою нынешнюю жизнь? Распакуй побольше этого навыка для себя.
– Ты знаешь, мне очень нравится, что его энергия не имеет определенного цвета, потому что она состоит из всех цветов одновременно. Это похоже на бензиновые пятна, только покрасивее, потому что они оттенки тоньше и переливаются один в другой. Я вижу абсолютно все цвета, даже черный.
– И сейчас я попрошу тебя пойти в тот день, когда он умер. Посмотри, как прошел его день? Знал ли он заранее? Готовился ли?
– Да, он знал заранее, готовился. Этот гробик он делал вместе со старшим сыном, примерял его несколько раз, он ушел абсолютно осознанно.
– И посмотри тот момент, когда он умирает. От чего это происходит? Как это происходит?
– Он надел белую длинную рубаху на чистое тело, пригласил всех. Хочет умереть под деревом. И вот стоит лавка, на лавке гроб. Он в него сам заходит. Он очень худой, прям старик. Кажется, как будто изможденный, но это не так. Он сам все делает, двигается. Старший сын плачет, слезы большие. Он говорит: «Не плачь». Успокаивает. Ложится. Сено у него постелено, не просто доски. И он еще что-то важное с собой взял.
– Что же он взял с собой? Ты можешь посмотреть?
– Как будто лоскуток ткани. Кусочек натуральной ткани. Это платок. Инициалы вышиты. От жены подарок. Буква «Л».
– Посмотри, как этот человек умер. Откуда душа вышла из тела?
– Так странно. Я такое первый раз вижу! Она вышла одновременно из всех чакр, а уже в воздухе собралась в единое облачко.
– А можешь ты сейчас войти в нее и понять, всем ли она довольна? Возможно удастся понять, почему она вышла сразу из всех семи чакр.
– Душа была абсолютно равномерно распределена в теле, и она решила, что так выйти из тела абсолютно нормально.
– То есть это наиболее гармоничная смерть была для нее?
– Душа довольна. Когда старик умирал, бабочки прилетали на гроб.
И теперь я вижу большую бабочку.
– Что это за бабочка?
– Это бабочка –шелкопряд. Я вижу возле нее кокон. Бабочка с жирным пушистым тельцем.
– Это ты?
– Я вижу перед собой жирную бабочку, которая сидит на коконе.
– Можешь ли ты спросить у наставников, что для тебя значит эта бабочка?
– «Смотри на трансформацию и применяй это в жизнь».
– Просмотри еще раз момент трансформации, как это происходит?
– Ключевое слово: «Безопасное место». Сначала надо создать безопасность и потом уже можно целиком довериться и раскрыться.
– И получается, что это существо просто отдает себя в волю вселенскому «Я» в этом пространстве спокойствия, и происходит трансформация?
– Да, существо, почувствовав себя в безопасности, в коконе, отдается процессу, раскрывается и трансформируется.
– Можешь ли ты посмотреть, какие есть важные моменты создания безопасности?
– Там должна быть питательная среда. Но это в коконе, а в реальной жизни?
– Посмотри, пожалуйста, на своего наставника и задай ему вопрос, какие главные условия безопасного пространства, которые должны быть соблюдены?
– Это пространство должно быть чистым. То есть его нужно сначала энергетически почистить.
Пространство должно быть замкнутым, чтобы не вошли те, кого мы не ждем.
-Видишь ли ты еще какую-нибудь жизнь на своем внутреннем экране?
– Да, я вижу механизм, который находится в балансе за счет пропускаемых через него потоков воздуха. Я это изобретаю.
– Я прошу, чтобы твоя память предоставила тебе всю информацию о балансе и гармонии. И пусть то, что ты сейчас можешь вспомнить, откроется тебе.
– Мужчина создает механизм, это выглядит как куча трубочек и клапанов. Он закачивает воздух в определенные места через трубки. Этот механизм поднимается на полметра от стола в воздух и своими внутренними движениями эта конструкция зависает на какое-то время, но потом падает, потому что нужен еще воздух. Он занят тем, чтобы механизм сам находился в состоянии баланса, а пока что нужно постоянно подкачивать воздух снизу.
– Посмотри сейчас самые важные ключевые моменты из того воплощения.
– Мужчина – местный изобретатель при короле. Живет высоко в башне, потому что он увлечен многим: на звезды смотрит. У него вся жизнь проходит в башне. Он делает этот механизм, чтобы удивить короля. Этот механизм – цель всей его жизни.
– Доделал ли он его?
– У него планы были более глобальные, он хотел позже дать этот механизм людям. Он видел это как мост, который не надо строить. Достаточно поставить механизм над чем угодно вместо моста. Он зависнет, и люди могут по нему ходить. Это он так хотел. Но у него не получилось. Он так и не смог придумать, как это сделать.
– Что же для него гармония и баланс?
– Это равновесие, причем, когда нет опоры.
– То есть это равновесие внутри самого человека или предмета? И чтобы это не зависело от опоры?
– Да.
– И я прошу, чтобы ты попала в момент его смерти.
– Он не совсем гармонично умер. Его отравили, он красное вино пил. Он кому-то не нравился.
– Сейчас жалеет о чем-то его душа?
– Нет. Он так и не нашел способ вечного двигателя. У него получалось на какие-то секунды, пока идет механизм внутри, потом механизм останавливался, и равновесие терялось. Он не мог решить эту проблему в этой жизни, поэтому по сути в этой жизни он ничего бы не сделал. Душа не переживает.
На этом мы закончили наше трансовое путешествие. Для меня было важным посмотреть на тему гармонии и баланса с разных сторон существования: жизнь дерева и его гармония, жизнь сбалансированного спокойного человека, гармоничная трансформация насекомого и созданный человеком механизм, балансирующий в воздухе. Все эти разные стороны одного и того же вопроса, вопроса возможности гармонии и баланса в жизни, расширяют понимание темы и заставляют меня задуматься, а что из увиденного мне стоит усвоить в своей жизни, а что уже имеется и откликается.
Если вам понравилась статья, то можете ей поделиться, нажав на кнопочку ниже. Спасибо!