Работа с родом. Мифы и реальность

Техники работы с родом набирают популярность. Сегодня не только родологи говорят о важности работы с родом, но и психологи, шаманы, эзотерики. Наша генетика и запас жизненных сил в момент зачатия формируются помимо других факторов из энергии рода, поэтому данная тема касается каждого человека. Если окунуться поглубже в психологию, то практически все проблемы человека рассматриваются психологами исходя из феноменов родовых сценариев, установок, детско-родительских отношений.

Что нам предлагает рынок услуг по работе с предками?

Регрессионная терапия, шаманизм, психология, гипнотерапия, эзотерика и околопсихологические практики предлагают медитации для знакомства с силой рода, энергией рода. Чаще всего такие погружения направлены на получение ресурса, энергии, силы. Мало кто говорит о восстановлении этой энергии и чистки рода, о неупокоенных душах рода, абортированных и нерожденных душ.

Однако, практика показывает, что в настоящее время практически все рода являются далеко не сильными и могучими, многие находятся на стадии уничтожения, увядания, и почти всем нужна помощь по очищению энергетики рода. Я не исключаю вероятность того, что только я сталкиваюсь в своей практике именно с таким положением дел. Возможно, это обусловлено тем, что на родовые практики приходят люди, которым действительно нужна помощь. Поэтому ставлю под сомнение эффективность работы в медитациях, где все предки радостно кружатся у костра, посылая своему потомку лучики света и любви. Первый миф по работе с родом звучит так: «Практики хороводов у костра и визуализаций радостных предков, являются эффективными при решении серьезных родовых проблем».

В моей практике люди испытывают сложности с визуализацией более-менее полноценной поляны, символизирующей род. Обычно это место выглядит печально и страшно: иссушенная земля, погибшая трава, выжженные деревья. Не все могут найти в путешествии древо рода. Если оно есть, то имеет нездоровый вид: листья редкие, желтые. Дерево явно находится в плохом состоянии, нуждается в поливе и подпитке. Поэтому считаю целесообразным направлять энергию в работе с родом на восстановление значимых образов, которые символически олицетворяют наших предков и род в целом. К таким манипуляциям я отношу: полив поляны, травы на ней, посадка деревьев, устранение валежника, восстановление древа рода (полив, общение, передача энергии) или даже посадка нового древа из семени.

Только после проведения манипуляций по улучшению родовой энергии, можно работать с представителями рода. В целях техники безопасности мы просим проявиться не всех, а только ту часть предков, с которыми непосредственно будем работать. Обычно мы приглашаем значимого представителя рода для того, чтобы он показал нам историю рода, важные моменты, указал, какие неупокоенные души нуждаются в нашей помощи. За одно занятие я рекомендую поднимать в Верхний Мир не более двух неупокоенных. На такой подъем тратится много энергии, которую необходимо восстанавливать, желательно тоже в трансе, во время сессии. Конечно, все индивидуально, и если вы чувствуете свою силу и мощь, то поднимать можно и пачками. Но здесь важно помнить, что работа идет на вашей силе, а внутренний ресурс имеет ограничения.

Второй миф касается некротической энергии. Есть практики, которые категорично запрещают человеку работать со своим родом в медитациях из-за прикосновения к некротическим энергиям, чем по сути и является сам род. С одной стороны, общение с мертвыми предками изматывает. Человек может терять энергию при работе с мертвыми, особенно с неупокоенными или загрязненными душами. Но с другой стороны, некротическими энергиями пронизана наша жизнь, мы не может отсечь от себя смерть и ее последствия. Мы живем на костях своих предков. Даже если ваш дом находится далеко от кладбища (концентрат энергии смерти), никто не даст гарантии, что где-то под фундаментом (или в трех метрах от вашего дома) нет останков людей или животных. Смерть является неотъемлемой частью жизни, некротические энергии так же находятся в нас. Разница заключается в их концентрации.

Одновременно замечу, что наша православная церковь основана на культе поклонения мощам святым, что в принципе, является некротической магией. Очень многие люди держат в доме урны с прахом животных (в настоящее время в России) или предком (Америка). В Мексике существовали, а, возможно, и существуют по сей день обряды выкапывания предков для общения со своими близкими, а также мумифицирование умершего предка в доме с его последующим «проживанием» в семье.

Даже в современном доме можно встретить интерьер, украшенный шкурами или рогами животных. Я думаю, не нужно объяснять, что эти животные умерли не своей смертью. Мы пользуемся останками животных, мы ходим на кладбища, мы целуем останки святых. Как можно после этого бояться получить некротическую энергию от предков, если она в нас, если она – часть нашей жизни? Да, возможно, специалисты, которые запрещают людям работать с предками самостоятельно, преследуют другие цели. Но мое мнение таково: вы и только вы сами можете что-то сделать по улучшению вашего рода.

Миф третий: «Настоящая работа с предками приводит к откатам (болезни, неприятности по судьбе). Существует такое мнение, что если работа была проведена действительно на энергетическом уровне, а не внутри воображения, то человек будет ощущать на себе действие отката: заболевания и проблемы. Действие откатов после практик возможно, если не соблюдались техники безопасности. Если человек пошел вразрез с рекомендациями ведущего по общению с несколькими родственниками, помощи только одному-двум, если не были рассчитаны силы, и человек всего себя отдал на восстановление энергии рода, тогда могут быть откаты. Это естественный процесс. Опустошение требует покоя и наполнения. Однако, считаю бредом полагать что, если вы не заболели, значит ничего толком не сделали. Мои клиенты отмечают интересные ситуации после родовых практик. Налаживаются детско-родительские отношения, открывается информация во сне, расширяется понимание о себе и своих предках, жизнь преподносит приятные сюрпризы, как дар за продуктивную работу, женщины после таких погружений беременеют. Болезнь – не всегда является ярлыком эффективности или неэффективности процесса.

Миф четвертый: «Кутьи и каши не помогают при работе с предками». Существует обряд, при котором происходит кормление предков белой пищей. Обычно варится рис, наливается молоко, печется что-то сладкое. Помин умерших едой является нашей культурой и традицией. Поэтому такие практики просто не могут не помогать. Другое дело, что такие практики угощения предков нужно комбинировать с трансовыми практиками очищения рода и т.д. Само по себе кормление усопших помогает частично. Проведение таких ритуалов может привлечь в ваши сны информацию о предках. Не удивляйтесь, если в эту же ночь в сон придет покойный с просьбами или благодарностью. Кормление предков может не решить сложных проблем, например, бесплодие в роду, но, как дополнительный инструмент, весьма действенен.

Подводя итоги, скажу, что родовые практики полезны и эффективны, если проводить их под контролем профессионала в этой области. В качестве самостоятельных действий во благо рода подойдет ритуальная практика кормления предков и любые другие религиозные обряды (свечи за упокой, сорокоусты и т.д.). Для решения сложных задач, связанных с родом, необходим комплексный подход на всех уровнях: бытовом (ритуалы), ментальном (помин ушедших, разговоры и воспоминания живущих родственников об умерших), энергетическом (трансовые техники).

Если вам понравилась статья, то можете ей поделиться, нажав на кнопочку ниже. Спасибо!